Вы искали: Гранд Сервис. Эксплуатация недвижимости и обслуживание зданий в Санкт-Петербурге.
Сегодня: 17.09.2019
Гранд Сервис. Эксплуатация недвижимости и обслуживание зданий в Санкт-Петербурге.
Подписаться



Лицензии и сертификаты:
Пожарники Объединение пректировщиков Сертификат Аккредиа Сертификат ТЕСТ SPIBA_Member Объединение строителей Опасные_отходы Опасные_отходы2
(812) 515-33-02
 
Гранд Сервис. Эксплуатация недвижимости и обслуживание зданий в Санкт-Петербурге. Карта проезда
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Блеск в "Гранд Каньоне" - (журнал "Keep Clean", выпуск №1, март, 2007)

     Клининговая служба торгово-развлекательного комплекса "Гранд Каньон", обслуживая на этом объекте 150 тысяч квадратных метров, активно использует в своей работе технологии компании Vieleda Professional. Об особенностях уборки таких больших площадей мы побеседовали с Ольгой Загрековой, руководителем клининговой службы компании "Гранд Сервис", эксплуатирующей здание:

- Верно, что компания "Гранд Сервис" приступила к обслуживанию торгового комплекса "Гранд Каньон" сразу после его строительства?

- Да, Вы правы. Наша компания обслуживает на этом объекте 150 тысяч квадратных метров. Клининговая служба начала свою работу с генеральной уборки сдания после ремонтно-строительных работ.

- Как организована работа клининговой службы на таком объекте?

- Объем работ серьёзный. В ведении нашей службы находятся места общего пользования, арендуемые помещения, магазины, кафе, спорт-залы. Территория очень большая, ответственность тоже немаленькая. К работе мы приступили, вооружившись профессиональным инвентарём: закупили всевозможные тележки - одноведерные, двухведерные, комплексные тележки "Модулайн". Специально к открытию ТРК "Гранд Каньон" набрали новый персонал - это четыре бригады: две дневные и две ночные смены. Кроме того, существуют специальные бригады, которые заняты уборкой мультиплекса "Синема Парк" и бизнес-центра, входящих в комплекс. Персонал в основном работает по графику "два через два", по двенадцать часов. Выстроив работу таким образом, мы добились максимальной эффективности.

- Каким образом вы выбирали поставщика профессионального инвентаря?

- Мы организовали тендер, в ходе которого оценивали инвентарь нескольких компаний. Критерии были самые простые: надежность, удобство, цена. Такой традиционный набор. То, что называется соотношением "цена/качество". Продукция Vieleda Professional, на которой мы остановились, вполне отвечала этим требованиям.

- Логичным в таком случае будет вопрос, какие позиции сразу же привлекли внимание?

- Скажу честно, в начале проекта мы не имели опыта работы на объекте такого масштаба. Училисьтонкостям, уже будучи полностью погруженными в процесс. Выделить отдельные позиции из ассортимента продукции в тот момент было невозможно, нам нужно было буквально все!

- А у сотрудников занимающихся уборкой, возникали какие-то сложности?

- Вышло так, что мы учились работе с инвентарем вместе с сотрудниками. Важно, что в любое время мы могли обратиться за консультацией к поставщику - профессиональная помощь поначалу былапросто необходима. Нам помогали специалисты Vieleda Professional и компании "Росэл" (ее дистрибьютора): обучение велось с первого дня работы на объекте. Трененги были проведены с каждой бригадой. Сейчас, располагая должным опытом, обучением занимаемся мы сами, для чего организовали специальный класс. Но если нам нужно получить какую-то информацию от поставщика, проблем с этим не бывает.

- Но если вернуться к началу работы, о каких конкретно трудностях идет речь?

- Мои трудности были связаны прежде всего с набором персонала. Главная проблема, с которой сталкивались люди - необходимость принимать новые правила работы. Видите ли, в чем дело: сотрудники службы клининга, непосредственно занятые уборкой, - люди, как правило, достаточно консервативные. К новинкам они относятся с подозрением, какие-то изменения принимают не сразу. Поначалу им трудно было понять, как обращаться с новым инвентарем, не похожим на то, с чем приходилось работать раньше. Вопросов возникало много. Нужно было учить людей "с нуля".

- Временные затраты были оправданы?

- Я уверена, что оправданы. "Гранд Каньон" - торговый центр, работающий по высшему стандарту, и каждая, самая маленькая деталь должна этому стандарту соответствовать. Мы понимаем, что чистота и порядок, которые обеспечивает "Гранд Сервис", улучшают настроение посетителям и способствуют тому, что в "Гранд Каньон" будут приходить чаще и с удовольствием.

- Вам удалось объяснить это вашим сотрудникам?

- Да. Мы очень терпеливо и тщательно обучали персонал. Объясняли, как избежать ошибок и поломок.

- А они были?

-Конечно, некоторый процент инвентаря в ходе работ все же пришлось заменить. Очень внимательно приходилось следить за использованием моющих средств. Ведь если выбрать неверный реагент, можно навсегда испортить поверхность.

- Начальные затраты были большими?

- Затраты были колоссальными. Единовременно необходимо было набрать много людей, закупить большое колличество инвентаря - достаточное для того, чтобы можно было убрать огромные площади комплекса. Много времени нам потребовалось на то, чтобы устранить оставшуюся от строительства грязь. Но мы со всем справились.

- "ГРанд Каньон", с Вашей точки зрения, - сложный объект?

- Здесь много уровней, большие площади, достаточное колличество помещений, наличие разнообразных поверхностей: керамогранит, натуральный камень, дерево, стекло, ковролин. Объект действительно серьезный и сложный. Все это необходимо убирать с применением различных технологий. К счастью, инвентарь, техника, моющие средства, которые мы используем, позволяют без проблем справляться с этой задачей.

- Расскажите про оборудование, которым вы пользуетесь в работе.

- Если не брать во внимание специализированные работы, весь основной наш инвентарь - от одного поставщика.Тележки "Модулайн", держатели, мопы используются для комплексной уборки (магазины арендаторов, общие площади). Стекломойное оборудование "Эволюшн" мы применяем для мытья прозрачных перегородок, удобная телескопическая ручка и поворотный механизм этой системыочень удобны для чистки стекол на большой высоте. Салфетки "Квик Стар" - для протирки перил, эскалаторов, витрин, лифтов, зеркал. Они удаляют жировые загрязнения, отпечатки пальцев, не оставляют никаких разводов. И заметно сокращают потребление химических средств.Губками "ПурАктив" мы чистим локальные въевшиеся загрязнения на стенах, предметах интерьера. Системы "Спрей - Экспресс" применяем на фуд-кортах (в ресторанных зонах). В кафе и ресторанах они незаменимы, так как уборка осуществляется без тележек с отжимом - внешний дизайн системы создает благоприятный имидж. Совсем недавно мы внедрили новую технологию уборки "СВЕП Хай-Спид" - ее можно назвать системой быстрой уборки. Суть метода заключается в предварительной подготовке моющих насадок и их смене в процессе уборки.

- Это самая прогрессивная из сегодняшних технологий. Не могли бы Вы чуть подробнее рассказать о своем опыте ее применения?

- Время уборки сократилось процентов на 30. Это удобная и легкая система, сотрудникам стало намного легче работать. При использовании этой системы нет необходимости постоянно прополаскивать и отжимать швабру. Важно, что можно регулировать степень увлажненности насадок, поэтому после уборки пол остается практически сухим и чистым. Могу сказать без преувеличений: этот опыт оказался успешным, мы системой очень довольны. Вообще, с инвентарем Vieleda Professional мы работаем уже год, и он нам нравится. Естественно, что-то неоходимо менять по истечении срока использования: у разных продуктов он разный. Но это абсолютно нормальное явление.

 
 
Rambler's Top100

| эксплуатация недвижимости | комплексная эксплуатация коммерческой недвижимости | обслуживание зданий | служба эксплуатации | техническое сопровождение | диспетчеризация | эксплуатация пожарно-охранной системы | эксплуатация лифтов и эскалаторов | эксплуатация систем вентиляции и кондиционирования | эксплуатация сетей водоснабжения и канализации | эксплуатация сетей теплоснабжения | эксплуатация электросетей | клининг, клининговые услуги, профессиональная уборка помещений | комплексная уборка помещений | генеральная уборка объектов | химическая чистка | дезинфекция, дезинсекция, дератизация | мойка и уборка эскалаторов | мойка стеклянных поверхностей | промышленный альпинизм, высотные работы | восстановление и защита напольных покрытий | благоустройство территории | ремонт зданий и сооружений | новости гранд сервис | публикации в прессе |

 





© 2007-2008 Компания "Гранд Сервис" | e-mail: grand_service@bcsolomon.spb.ru